ФЭНДОМ

6a

Безграничная нейтральная земля

Безграничная нейтральная земляПравить

Безграничная нейтральная земля (無制限·中立·フィールド, Unlimited Neutral Field) это территория, на которую можно попасть с помощью команды "Unlimited Burst", однако, чтобы попасть туда, нужно достичь четвертого уровня. 

Особенности территорииПравить

6b

Временное ограничение

На безграничной нейтральной земле не существует временного ограничения, поэтому ускоренные могут проводить здесь столько времени, сколько пожелают (им при этом не обязательно нужно сражаться).

6c

"Энеми"

Безграничная нейтральная земля населена сильными NPC-монстрами, более известными как "Энеми". Охота на энеми является еще одним способом получения очков ускорения, помимо боев между игроками.

6d

Точка выхода

Чтобы покинуть безграничную нейтральную землю, нужно найти одну из точек выхода, которые разбросаны по всему миру.

6g

Штрафной час

Погибнув на безграничной нейтральной земле, вам придется подождать "Штрафной час", прежде чем ваш аватар будет восстановлен на том месте, где вы погибли.

6e

База легиона

Безграничная нейтральная земля является ареной битв между легионами. Каждый легион в этих битвах старается увеличить свою территорию.

6f

Переход

В безграничной нейтральной земле элементы не постоянны, и она время от времени меняется посредством перехода.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики