Фэндом

6a.png

Безграничная нейтральная земля

Безграничная нейтральная земляПравить

Безграничная нейтральная земля (無制限·中立·フィールド, Unlimited Neutral Field) это территория, на которую можно попасть с помощью команды "Unlimited Burst", однако, чтобы попасть туда, нужно достичь четвертого уровня. 

Особенности территорииПравить

6b.png

Временное ограничение

На безграничной нейтральной земле не существует временного ограничения, поэтому ускоренные могут проводить здесь столько времени, сколько пожелают (им при этом не обязательно нужно сражаться).

6c.png

"Энеми"

Безграничная нейтральная земля населена сильными NPC-монстрами, более известными как "Энеми". Охота на энеми является еще одним способом получения очков ускорения, помимо боев между игроками.

6d.png

Точка выхода

Чтобы покинуть безграничную нейтральную землю, нужно найти одну из точек выхода, которые разбросаны по всему миру.

6g.png

Штрафной час

Погибнув на безграничной нейтральной земле, вам придется подождать "Штрафной час", прежде чем ваш аватар будет восстановлен на том месте, где вы погибли.

6e.png

База легиона

Безграничная нейтральная земля является ареной битв между легионами. Каждый легион в этих битвах старается увеличить свою территорию.

6f.png

Переход

В безграничной нейтральной земле элементы не постоянны, и она время от времени меняется посредством перехода.

Также на Фэндоме

Случайная вики