Фэндом

Дуэльное полеПравить

Пространство генерируемое системой Мозгового Ускорителя внутри которого происходят дуэли между ускоренными

Основы Править

Ускорение Править

При команде "берст линк" сознание ускоренного оказывается в виртуальном пространстве созданном системой социальных камер в точке пространства где была дана команда, воспринимаемое как в монохромных тонах. В этом режиме доступно игровое меню Brain Burst в режиме дополненной реальности и в нем можно просмотреть список всех берст-линкеров в своей боевой зоне. 

Боевая Зона Править

Например город Токио состоит из 20 районов, но система Мозгового Ускорителя их дополнительно делит еще на 2-5 микрорайнов. Район Сугинами делится системой еще на три зоны Сугинами-1,2,3. В пределах города Токио всего более 60 боевых зон.

Aw v21 011.png

Боевые зоны района Сугинами и прилегающих к нему.

В режиме ускорения можно увидеть список ускоренных только внутри той зоны, где находится берст-линкер в реальном мире, но только тех чей нейролинкер в этот момент подключен к Глобальной Сети. При желании можно вызвать любого их них на бой, в обычных условиях вызов нельзя отклонить и тогда происходит принудительное ускорение вызываемого на бой берст-линкера и оба - пославший вызов и вызываемый в виде дуэльных аватаров оказываются на дуэльном поле.

Описание дуэльного поляПравить

Система Мозгового ускорителя преобразует данные получаемые с системы социальных камер внутри боевой зоны и создает новое виртуальное пространство, охватывающее всю боевую зону. В упрощенном виде процесс можно описать так: наложение на изображение с социальных камер скринтонов-фильтров. Набор фильтров преобразования на языке берст-

Yk3.png

Вид обычной городской квартиры на дуэльном поле. Уровень "Постапокалипсис".

линкеров называется - "уровень". Их особенности таковы:

  • Число уровней более ста.
  • Система никаких названий им не присваивает. Все названия даны самими берст-линкерами.
  • Преобразуется не только внешний вид изображения с социальных камер. Например на уровне "Постапокалипсис" пространство созданное в дуэльном поле приобретает вид как-будто после катаклизма - здания становятся разрушенными, на дорогах появляются выбоины и так далее.
  • Набор уровней на дуэльном поле и Безграничной нейтральной земле - один и тот же.
  • В отличии от Беграничного нейтрального поля перемещение ограничено рамками боевой зоны.

Также на Фэндоме

Случайная вики