ФЭНДОМ

Имперский замок Править

Имперский замок (Imperial Palace) локация на Безграничном нейтральном поле.  

Местонахождение Править

Находится на месте Императорского Дворца в центре города Токио.  
ImperialPalace

Расположение Имперского замка на карте Токио. План Имперского замка

Описание Править

Представляет собой круглый остров окруженный рвом шириной около 500 м - над которыми действует огромная сила гравитации. Через рвы перекинуты четыре моста ориентированные строго по странам света. Со всех сторон окружен высокими и неразрушимыми стенами и такими же воротами. За воротами находится обширный внутренний двор с Дворцом в центре, от каждых крепостных ворот и до входа во Дворец идет длинный ряд колонн длиной примерно в 500 м.

Стражи ворот Править

Каждый мост находится под охраной одного мощного энеми класса "ультра", среди ускоренных они известны также как "Боги"

  • Генбу на севере.
  • Сэйрю на востоке.
  • Бякко на западе.
  • Судзаку на юге.

Это единственные энеми, имеющие по пять полосок жизней, и обладающие способностью взаимного лечения и усиления. Тоесть каждый Бог, не находившийся в бою, усиливает остальных Богов и с огромной скорости восстанавливает их здоровье. Имеют настолько огромный урон, что способны с одной атаки убить даже берст-линкера 9-го левела, поэтому смерть в их аггрозоне далеко от входа является фактическим попаданием в "бесконечное истребление". 

Внутренний двор Править

Патрулируется группами энеми по 3-4 единицы "звериного" либо "дикого" класса их внешний вид и оформление локации зависит от карты на Безграничном нейтральном поле, обычно же гуманоидны.

Дворец Править

Точно так же патрулируется группами энеми, но внутри могут быть безопасные локации и даже магазины. Внутри дворца хранились три великих артефакта:

  • The Infinity
  • The Destiny
  • The Fluctuating Light

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики