Фэндом

11.png
Команды ускорения (加速コマンド)
- основные команды Brain Burst предназначенные для взаимодействия с "Ускоренным миром". Могут использоваться только ускоренными. Процесс ускорения при помощи команды осуществляется благодаря взаимодействию установленной в нейролинкер программы на нервную систему человека.

Перечень основных командПравить

  • Direct Link (ダイレクト·リンク)
Стандартная команда, используемая владельцами нейролинкеров для входа в виртуальный мир, который может располагаться на серверах локальной сети или частных серверах. Здесь, пользователи могут общаться с друзьями, играть в игры или запускать симуляции. Также эта команда используется в случае, когда нужно показать кому-либо воспоминания (для этого также необходимо установить прямое проводное соединение).
  • Burst Link (バースト・リンク)
Стандартная команда для ускорения, которая может быть использованна сразу после установки мозгового ускорителя. Эта команда позволяет ускорить мысли в 1000 раз, при этом расходуется одно очко ускорения. После применения команды, ускоренные оказываются в проекции реального мира (создаваемого из снимков с камер наблюдения), при этом используются их сетевые аватары, появляющиеся рядом с проекциями их тел. В этом состоянии ускоренные не могут повлиять на реальный мир, однако могут просматривать список ускоренных, находящихся в сети, а также вызывать их на дуэли. Существует ограничение по времени пребывания в ускоренном состоянии (время ускорения не превышает 30 минут субъективного времени, что примерно равно 1.8 секунды реального времени). Ускорение может быть прервано в любой момент командой "Burst Out".
  • Unlimited Burst (アンリミテッド・バースト)
Команда, используемая для входа на безграничную нейтральную землю (эта команда доступна только с четвертого уровня). Мысли ускоряются в 1000 раз, как и при применении команды "Burst Link", однако время прибывания в ускоренном состоянии не ограниченно (при этом расходуются 10 очков ускорения).
  • Physical Burst (フィジカル・バースト)
Команда, позволяющая ускорить мысли в 10 раз на 3 секунды реального времени (при этом ускоренный управляет своим телом в реальном мире), расходуя 5 очков ускорения.
  • Physical full burst (フィジカル・フル・バースト)
Snapshot20131029004153.jpg
Команда доступная лишь ускоренному девятого уровня. Используя 99% находящихся у игрока очков ускорения, команда позволяет на короткое время управлять своим физическим телом в "Ускоренном мире".

Впервые используется Черноснежкой в 6-й главе 1-го тома.

Также на Фэндоме

Случайная вики