ФЭНДОМ

Контрастный соборПравить

Контрастный собор (-, Contrary Cathedral) локация на Безграничном нейтральном поле. Одно из четырех великих подземелий ускоренного мира. 

МестонахождениеПравить

Вход в него находится в парке Сиба в центре города Токио в районе Минато. На Безграничном нейтральном поле относится к владениям Белого легиона. Внешний вид входа - две мощнейшие стальные створки пятиметровой высоты висящие на колоннах, похожих на множество торчащих из земли клинков. 

НаименованиеПравить

В подземелье парка Сиба в определенных местах имеются специальные напольные панели, с помощью которых можно переключать внутренний уровень на "Рай" или "Ад". Внутри подземелья таким образом может быть только или самый святой или самый адский уровень. Из контраста между ними и особеностей оформления локации подземелье и получило от ускоренных свое наименование. 

ОсобенностиПравить

Внутри подземелья, в отличие от поверхности, всегда уровень «Рай», поэтому оно напоминает не столько лабиринт, сколько коридоры величественного храма. Пол и стены блестят белым мрамором, искусные изваяния украшают серебристые колонны, а с потолка изливают чистый свет хрустальные люстры. Подземелье состоит из трех подуровней с минибоссами, для перехода на следующий необходимо победить минибосса и решить головоломку. Энеми стилизованы под ангелов. 

Босс ПодземельяПравить

Босс подземелья - энеми Легендарного класса, одна из четырех святых "Архангел Метатрон". Находиться в последней локации "Тронный Зал". Имеет две формы - первую, похожую на огромного Энеми, и вторую, почти человеческую в виде молодой девушки архангела с четыремя крыльями, в белых доспехах.  

"Сияние"Править

Раньше в "Тронном Зале" под охраной Архангела Метатрон находился один из "семи великих артефактов" The Luminary "Сияние".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики