ФЭНДОМ

Tumblr red

Prominence (プロミネンス,Purominensu) - Красный Легион, который первоначально возглавлялся первым Красным Королем, Red Rider'ом. В настоящее время возглавляется вторым Красным Королем, Scarlet Rain. Prominence держат обиду на Чёрный Легион после того, как их первого короля, Red Rider'а, обезглавила Black Lotus.

ИсторияПравить

Prominence является одним из семи Легионов, во главе которого стоит "ускоренный" девятого уровня - Король. Первым командиром легиона был Red Rider. После его ухода из ускоренного мира, после поражения от Black Lotus система автоматически передала функции командира легиона неназванному берст-линкеру. Но из-за того, что он не пользовался должным авторитетом и его спорных решениц многие легионеры покинули Prominence. В отчаянии он казнил одного из ушедших ударом правосудия, чем уронил свой авторитет еще ниже. Легион раскололся на несколько фракций, которые начали между собой ожесточенную борьбу. И только через два года непрерывного конфликта Scarlet Rain удалось достигнуть 9-го уровня, объединить часть бывших красных легионеров и фактически заново воссоздать легион. В дальнейшем установились тесные отношения с Черным легионом.

Контролируемая территорияПравить

Accel World v14 008

Токио разделенный на семь легионов

Согласно соглашению территорию современного Токио было решено разделить между семью легионами. 4 зоны отошли Crypt Cosmic Circus и Great Wall, по 2 зоны отошли легионам - Auroral Oval, Leonidz и Prominence. Лишь по одной зоне досталось Oscillatory Universe и Nega Nebula. Территории расположенные на северо-западе Токио граничат с территориями чёрного и синего легионов.

Prominence    
 Nerima, Nakano 

Члены ЛегионаПравить

Aw v20 011

Все члены Prominence

Имя Дуэльный аватар Ранг Статус
Неизвестно Red Rider Король (первый) Покинул игру

Юнико Кодзуки

Scarlet Rain Король (второй) Активный
Михая Какей Blood Leopard Сублидер Легиона, Триплекс Активный
Неизвестно Cassis Moose Триплекс Активный
Неизвестно Thistle Porcupine Триплекс Активный
Неизвестно Vermilion Vulcan Триада Активный
Неизвестно Carmine Cannon Триада Активный
Неизвестно Maroon Motor Триада Активный
Неизвестно Blaze Heart Гелиосфера Активный
Неизвестно Freeze Tone Гелиосфера Активный
Неизвестно Cream Dream Гелиосфера Активный
Неизвестно Cherry Rook Легионер Покинул игру
Неизвестно Peach Parasol Легионер Активный
Неизвестно Ochre Prison Легионер Активный

ДополнительноПравить

  • По сравнению с лидируюшими и преуспевающими легионами, этот Легион является самым маленьким по количеству участников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики