Фэндом

Куруми Курума
AWDManga04.jpg

Внешность 

Имя (кандзи) 来摩 胡桃
Имя (рус.) Куруми Курума
Прозвище Вайолет вайоленс
Дуэльный аватар Violet Dancer
Уровень 7
Легион Skazka Priskazka
Пол Женский
Возраст 15-16
Состоял(а) Клуб анализа характеристик боевых искусств ("Enbuken")
Род деятельности Ученица академии Сейби
Первое появление
Манга Глава 1

Куруми Курума (来摩 胡桃, Kurama Kurumi)ускоренная седьмого уровня вице-президент клуба Анализа характеристик боевых искусств (или "Enbuken") Академии Сейби. Она является одной из главных героинь манги Accel World / Dural - Magisa Garden.

ЛичностьПравить

ВнешностьПравить

У Куруми фиолетовые глаза и короткие чёрные волосы, она обычно одета в школьную форму Академии Сейби, красновато-фиолетовое платье, но чаще её можно видеть в красновато-фиолетовом костюме особенно когда она исполняет роль вице-президента "Enbuken".

ИсторияПравить

БиографияПравить

Сетевой аватарПравить

Дуэльный аватарПравить

Дуэль Аватар в виде экзотической арабской танцовщицы чистого фиолетового цвета с длинными пальцами когтями и стопами волчками.

СпособностиПравить

Судя по вешнему виду аватара её атаки основаны на круговых движениях, так же она имеет усиливающее устройство Чакрам которым она управляет с помощью танца.

Чакрам представляет собой плоское металлическое кольцо отточенное по внешней кромке. Также на внешней кромке имеется на равном удалении три выемки. Куруми может полностью управлять движением Чакрама, изменять его размер и даже поменять местами внешнюю и внутреннюю стороны кольца.

Дополнительно Править

Также на Фэндоме

Случайная вики