ФЭНДОМ

Легион - объединение игроков в Ускоренном мире.

Определение Править

Аналогом легиона в других играх является клан или гильдия.

Условия создания Править

Для создания легиона требуется выполнить специальный квест на безграничном нейтральном поле, как правило для его выполнения необходимо не менее четырех берст-линкеров, что создало широко распространенные, но ошибочные мнения о том, что необходимо не менее четырех будущих легионеров для его создания и что в него можно вступить только с 4-го уровня.

Организация легиона Править

После успешного завершения квеста на создание легиона Система предложит выбрать имя Легиона, его эмблему и опросит каждого прошедшего квест об имени будущего командира, получивший большинство им и становится.

У командира есть право принимать,исключать берст-линкеров из легиона и самое главное его оружие - "удар возмездия". С его помощью можно любого легионера мгновенно лишить мозгового ускорителя, но вопреки распространенному мнению - ни очков. Он также действует на берст-линкеров в течении одного месяца после выхода из легиона.

Accel World v14 008

Токио разделенный на семь легионов

Битва за территориюПравить

  • Один раз в неделю любой легион может предъявить права на владение боевой зоной.
  • Подать заявку на бой может любой легионер.
  • Бой идет в командном режиме. Если число нападающих больше обороняющихся - то численность команд уравнивается.
  • Если боевая зона принадлежит другому легиону , то бой идет с ним, а если нет - то между между претендентами от прочих легионов.

ПраваПравить

В случае победы в "битве за территорию" члены легиона на территории своей боевой зоны могут при желаниии либо не появляться в дуэльном списке, либо отклонять вызовы на дуэли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики