ФЭНДОМ

Лиля Усачёва
Lilya Usachova

Внешность 

Имя (кандзи) リーリャ・ウサチョヴァ
Имя (рус.) Лиля Усачёва
Прозвище Уса
Дуэльный аватар Iris Alice
Уровень 4
Легион Skazka Priskazka
Пол Женский
Возраст 14
Состоял(а) Клуб анализа характеристик боевых искусств ("Enbuken")
Род деятельности Ученица академии Сейби
Первое появление
Манга Глава 1

Лиля Усачёва (リーリャ・ウサチョヴァ, Riirya Usachova) ускоренная четвёртого уровня состоящая в клубе Анализа характеристик боевых искусств (или "Enbuken") Академии Сейби. Она вместе с Тиакой Тигирой является новичком клуба, а также она является одной из главных героинь манги Accel World / Dural - Magisa Garden.

ЛичностьПравить

ВнешностьПравить

У Лили голубые глаза и длинные светлые волосы, она обычно одета в школьную форму Академии Сейби, красновато-фиолетовое платье, а также она носит фиолетовый ободок. Лиля примерно такого же роста, что и Тиака.

ИсторияПравить

БиографияПравить

Сетевой аватарПравить

Дуэльный аватарПравить

47520701 p0

Iris Alice

Похожий на куклу пурпурно-синий аватар примерно такого же роста как и сама Лиля. В связи с получением второго уровня Тиака и Юка дарят ей наряд состоящий из платья с оборками и шляпы от солнца. Аватар лили можно считать идеалом поскольку она использует способности, приведенные мной ниже, из реальной жизни во время сражений B.B. Её родитель Orange Raptor.

СпособностиПравить

Аватар Лили Iris Alice изначально не имел спецприёмов, способностей и даже обычных приёмов, а все характеристики кроме ловкости и скорости почти на нуле. Весь боевой потенциал скрыт в её усиливающем снаряжении Little botlle.

Two face Когда усиливающее устройство Little botlle разбивается в окне статуса появляется способность Two face для её активации требуется вся полоса энергии и команда Eat me.

Режим Eat me В этом режиме аватар Лили превращаться в неповоротливого, но мощного аватара-гиганта, тело которого окружает буран. В Режиме Eat me Алиса получает спецприём Snow devil. Режим Eat me необратим, он не сбросится пака дуэль не закончится или Лиля не покинет Безграничную нейтральную землю через портал.

Snow devil Спецприём, сковывающий движение врага.

Queen's Astrology Это усиливающие снаряжения является бонусом за второй уровень. Queen's Astrology представляет из себя гигантский шестопёр (разновидность булавы), головка которого стилизована под корону, она имеет шесть перьев (ударные рёбра), стилизованных под зубцы короны, сверху головку украшает звезда. Скорей всего, это просто огромное оружие ударно-раздробляющего действия без каких либо дополнительных свойств.

Динамическое зрение. Лиля может с точностью просчитать траекторию брошенного в её сторону предмета, при этом не используя такие команды как Burst Link и Physical Burst.

Запредельный уровень самоконтроля. Лиля усилием воли может подавить рефлекторную реакцию на зрительную информацию.

Необычайная скорость реакции. Сетевой аватар Лили мог невероятно высоко прыгать в школьной сети.

Бонусы за уровеньПравить

Второй уровень.

  • Спецприём "Teatime Set"
  • Усиливающие снаряжения Queen's Astrology
  • Способность "Advantage Step"
  • "Snow Devil" Увеличение площади

Она выбрала Queen's Astrology.

Дополнительно Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики