ФЭНДОМ

13a

Мозговой ускоритель

13b

Передача программы

13c

Установка

12d

Удаление мозгового ускорителя

Мозговой ускоритель (ブレインバースト2039, Brain Burst 2039), также известен как секретное приложение BB2039.exe позволяющее замедлять субъективное течение времени, "ускоряя" мысли человека, установившего мозговой ускоритель на свой нейролинкер.

В первом томе рассказано, что из-за особенностей установки мозгового ускорителя, максимальный возраст ускоренного составляет 15 лет, все ускоренные являются детьми, и это одна из причин, почему существование мозгового ускорителя все-еще является секретом.

Создатель мозгового ускорителя до сих пор неизвестен, однако существует мнение, что ускоренный, достигший 10 уровня, сможет встретится с создателем и узнать все секреты программы.

Установка мозгового ускорителяПравить

Для того чтобы установить мозговой ускоритель, нужно чтобы другой ускоренный передал программу через нейролинкер. Существует два условия, выполнение которых необходимо для успешной установки мозгового ускорителя: первое - это носить нейролинкер с рождения; второе - скорость мозговых реакций должна быть достаточно высока. Если одно из условий не будет выполнено, установка закончится провалом. Передать мозговой ускоритель можно только одному человеку и только один раз, вне зависимости от результата.

Удаление мозгового ускорителяПравить

Как только количество очков ускорения опустится до нуля, мозговой ускоритель будет автоматически удален с нейролинкера (без возможности переустановки программы, не поможет даже замена нейролинкера, поскольку программа запоминает индивидуальные мозговые волны каждого ускоренного), а все воспоминания человека, связанные с ускоренным миром будут стерты. Мозговой ускоритель может быть удален и по собственному желанию ускоренного.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики