ФЭНДОМ

Ноуми Сейджи
Seiji Noumi

Внешность  Сетевой аватар  Дуэльный аватар 

Имя (кандзи) 能美 征二
Имя (рус.) Ноуми Сейджи
Дуэльный аватар Dusk Taker
Уровень 5
Пол Мужской
Состоял(а) Общество по исследованию ускорения
Школьный клуб кендо
Род деятельности Ученик средней школы Умесато
Сейю Санаэ Кобаяси
Первое появление
Аниме Эпизод 13

Ноуми Сейджи (能美 征二, Noumi Seiji) - новый ученик средней школы Умесато и член клуба Кендо.

ЛичностьПравить

Сейджи является темным и холодным человеком, который стал таким из-за издевательств своего брата. Он беспощадный пользователь Мозгового ускорителя, который, с помощью шантажа в реальном мире, заставляет других игроков отдавать ему Очки ускорения и работать на него в качестве рабов. После удаления Мозгового ускорителя, он стал более добрым и немного беззаботным.

ВнешностьПравить

Сейджи имеет темно-коричневые волосы, постриженные чашковидной формой, средний рост и буровато-серые глаза. Что касается его одежды, он был замечен только в школьной форме средней школы Умесато, которая состоит из синего пиджака с белой рубашкой и зеленого галстука.

ИсторияПравить

Сейджи Ноуми стал использовать Мозговой ускоритель из-за своего брата, Юичи Ноуми. Юичи издевался над своим братом, заставляя регулярно отдавать ему свои очки ускорения. Сейджи стал сильнее, когда узнал о системе воплощения. После чего он позвал Юичи на Безграничную нейтральную землю, где садистски убивал его, пока у того не закончились очки ускорения. Позже он вступил в Общество по исследованию ускорения.

Арка Сумеречный Вор Править

Основная статья: Арка Сумеречный Вор

Сейджи поступает в Среднюю школу Умесато. Он выдал себя как ускоренный во время матча по кендо, когда одержал победу над Такуму Маюдзуми. Таку предположил, что Сейджи использовал Мозговое Ускорение, которое позволяет ускоренному ускорить свое тело на три секунды, расходуя пять очков ускорения. Любопытно то, что Сейджи использовал программу маскировки, чтобы скрыть свое имя в списке ускоренных.

Хару начал следить за Сейджи, но тот это заметил и заманил его в душ для девочек. На следующий день он устроил встречу с Хару, сказав ему, что он тайно разместил в душе для девочек видеокамеру, на которой есть запись как туда входит Хару. Затем он начал шантажировать Хару, требуя, чтобы он каждый день отдавал ему свои очки ускорения, если он не хочет быть опозоренным. В этот момент появилась Тиюри Курасима, которая попыталась защитить Хару, но Сейджи ей рассказал про историю с камерой. Затем он схватил Тиюри, говоря ей, что она должна теперь с ним сотрудничать, и каждый раз болеть за него во время матчей по кендо. Хару нападает на Сейджи, для чего они оба используют Телесное Ускорение. Но так как Хару использовал эту возможность впервые, Сейджи его избивает, после чего он вызывает Хару на бой в Ускоренном Мире. Он побеждает после использования своей способности, "Demonic Command", украв у Харуюки способность к полету, что делает его бессильным. Он обещает вернуть крылья Хару, при условии, что он каждый день будет отдавать ему свои очки ускорения.

На следующий день, когда Сейджи писал тест в школе, ему был брошен вызов на сражение от Таку, который знал, что он ускоряется во время теста, и что он украл у Хару крылья. Во время боя, Сейджи использовал Систему Воплощения, что давало ему преимущество над Таку. Хару удалось обмануть Сейджи, переведя бой в режим Battle Royale, что позволяло ему также участвовать в сражении. Во время боя Хару отрезает одну из рук Сейджи, используя собственную атаку воплощения. Когда Сейджи активирует крылья Хару и некоторое другое оборудование, Хару оснащает себя Gale Thruster'ом, который он получил от Sky Raker, что дает ему возможность взлететь и продолжить бой с Сейджи. Однако, прежде чем Хару добивает его, появляется Тиюри/Lime Bell и излечивает Сейджи.

Впоследствии, Сейджи начинает хвастаться крыльями Хару и исцеляющей способностью Тиюри. Это заставляет Хару атаковать Сейджи, но Таку останавливает его, и сам идет с ним сражаться. Используя систему воплощения, Сейджи быстро расправляется с Таку, из-за чего Тиюри начинает кричать, а Хару становится еще злее. Из-за его гнева, броня Хромовое Бедствие, которая была прикреплена на Хару, начинает соблазнять его к жестокому уничтожению Сейджи. В конце концов Хару поддается соблазну, и используя свою темную версию системы воплощения, начинает атаковать Сейджи, крича ему, чтобы он исчез из его жизни. Через некоторое время, временное ограничение боя заканчивается, в результате чего, все игроки возвращаются в реальный мир.

Арка Полет на синее небо Править

Основная статья: Арка Полет на синее небо

Вскоре, Сейджи распространил по школе слухи, что Хару спрятал в женской душевой видеокамеру, после чего Хару был несправедливо избит своим одноклассником, девушка которого была смущена этим фактом. Сейджи радовался своей победе над противником.

В течении следующего времени, Сейджи, вместе с Тиюри, стал доминировать на области Сугинами, уничтожая всех противников в стандартном сражении. Он стремился стать достаточно сильным, чтобы бросить вызов самой Black Lotus и полностью захватить Сугинами.

Несколько дней спустя, Хару зовет Сейджи на тоже самое место, где он впервые бросил ему вызов. Хару рассказывает, то что он знает, что Сейджи использует запрещенный чип имплантант, чтобы скрыть свое имя в списке ускоренных и списывать на школьных экзаменах, к удивлению Сейджи. Также он говорит, что если мозг Сейджи просканируют, он будет исключен из школы, а его чип имплантант будет отключен.

Видя что его тайна раскрыта, Сейджи дает Хару шанс положить конец их вражде, поставив все свои очки ускорения на бой Моментальная Смерть в Безграничной нейтральной земле.

Однако, Сейджи не стремился сражаться по правилам. Он прибег к помощи Black Vise'а, вице-президента Общества по исследованию ускорения, который сдерживал Хару, пока Сейджи сражался с Таку. Тем не менее, Таку сумел освоить систему воплощения, превратив свое копье в меч. После чего они сражались на дуэли, в ходе которого Таку сумел отрубить Сейджи левую руку. Таку заметил, что из названия дуэльного аватара Сейджи следует, что он никогда не владел по настоящему теми способностями, которые он крал у других ускоренных. В это время Сейджи просто смеялся, рассказывая, из-за чего он начал пользоваться Мозговым ускорителем и как отомстил своему брату за издевательства. Затем Сейджи отращивает новую руку, которой он начинает сдавливать и мучить Тиюри, в результате чего Таку теряет волю к борьбе. Сейджи начинает злобно атаковать Таку. Его садистские атаки дают Хару силы вырваться от Black Vise'а. Но прежде чем Сейджи успевает нанести Таку смертельный удар, его правую руку отрубает Black Lotus, чей дуэльный аватар преодолел далекий путь от Окинавы до Токио. Дальше она начала сражаться с Black Vise'ом, а Хару начал сражаться с Dusk Taker'ом. Практически проиграв бой против Хару, попытался с помощью Тиюри восстановить свои хит-поинты. Но та воспользовавшись этим моментом использовала на ней второй режим Citron call'a и откатила во времени состояние аватара Dusk Taker'а до кражи способности "Полет". Сейдзи потерял крылья, начал падать на землю, в ходе падения его аватар был разорван пополам инкарнационной атакой Хару. При ударе об землю потерял почти все хит-поинты. После чего угрозами и унижениями пытался вымолить либо пощады, либо помощи у участников боя. Был добит Хару. После чего Мозговой Ускоритель у него был деинсталлирован.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики