Фэндом

12a.png

Очки ускорения

12b.png

Меню персонажа

12c.png

Предупреждение о потере 300 очков ускорения при повышении уровня

12d.png

Визуальный эффект удаления мозгового ускорителя

Очки ускорения (バーストポイント, Burst Points) определяют сколько раз можно ускориться.

Изначально, сразу после установки "Мозгового ускорителя", каждый ускоренный имеет 100 очков ускорения.

Использование очков ускоренияПравить

За каждое ускорение приходится платить очками ускорения (количество затраченных очков ускорения определяется в зависимости от использованной команды ускорения).

Узнать о количестве оставшихся очков ускорения можно в меню персонажа.

Очки ускорения также можно потратить на повышение уровня персонажа или на улучшение способностей дуэльного аватара.

Пополнение очков ускоренияПравить

Заработать очки ускорения можно сражаясь с другими игроками в поединках на аренах, а также побеждая энеми, обитающих на безграничной нейтральной земле (этот способ является более практичным для высокоуровневых игроков).

Еще одним способом зарабатывания очков ускорения является "охота на игроков" на безграничной нейтральной земле, однако этот способ находится под запретом из-за перимирия, заключенного между легионами.

ОсобенностиПравить

Как только количество очков ускорения опустится до нуля, "Мозговой ускоритель" будет автоматически удален с нейролинкера (без возможности переустановки программы, не поможет даже замена нейролинкера, поскольку программа запоминает индивидуальные мозговые волны каждого ускоренного), а все воспоминания человека, связанные с ускоренным миром будут стерты.

Программа "Мозговой ускоритель" может быть удалена и по собственному желанию ускоренного.

Также на Фэндоме

Случайная вики