ФЭНДОМ

Welcome
Добро пожаловать на один из крупнейших русскоязычных вики-проектов, посвященных произведению японского писателя Рэки Кавахары - Accel World. Всю информацию о том, как принять участие в развитии проекта, Вы можете найти в этой памятке.

Информация для новых участников

  • Советуем ознакомиться с Правилами, действующими на нашей Вики.
  • Если у Вас возникнут вопросы, на которые отсутствуют ответы в данной памятке, можете смело задавать их нашей Администрации (список админов можно найти на служебной странице) или другим участникам на Форуме. Также можете самостоятельно найти на них ответы прочитав соответствующие разделы в Справке.
  • Комментирование - простейший способ помощи проекту. Если Вы нашли ошибку в статье, но не уверены в том, что сможете сами её исправить, можете оставить комментарий под страницей, возможно в скором времени другой участник исправит её за Вас. (О способах комментирования более подробно рассказано на странице справки)
  • Настоятельно рекомендуем Вам создать учетную запись, так другим участникам будет легче с вами общаться. (Более подробно о создании учетной записи рассказано на странице справки)
  • Ссылки на основные ресурсы можно найти на Главной странице вики, а узнать о последних изменениях на вики можно перейдя на служебную страницу - Вики-деятельность.

Как принять участие в развитии проекта

Как указывалось выше, простейший способ помочь проекту в развитии - это оставлять комментарии о замеченных ошибках и багах. Далее будут рассмотрены остальные способы, связанные с добавлением\изменением информации, размещенной на Вики, а также работой с технической составляющей проекта.

Создание статей

Если Вы хотите добавить информацию по какому-либо персонажу\предмету\термину, а такой статьи на Вики нет, просто создайте страницу. Сделать это довольно легко, достаточно лишь знать 2 простых способа добавления статей:

  • Создание страницы1

    Первый способ

    Первый способ - Найдите в правом верхнем углу страницы кнопку "Вклад" и нажмите на неё. В раскрывшемся меню выберите "Создать страницу". Вас перенаправит на служебную страницу CreatePage, где Вам нужно будет ввести название статьи и нажать "ОК". После всех выше описанных действий, страница будет создана, а Вас автоматически перенесет в режим редактирования созданной страницы.
  • Создание страницы2

    Второй способ

    Второй способ - Переход по ссылке на несуществующую страницу (красная ссылка, при наведении на которую всплывает окошко - "Название страницы (страница не существует)"). При переходе по такой ссылке создается страница с названием указанным во всплывающем блоке, и Вы попадаете в режим редактирования этой страницы.

Также можно добавить графу "Создать новую страницу" на панель инструментов, находящуюся внизу экрана (Недоступно для незарегистрированных участников).

Редактирование статей

Специальные (служебные) страницы

Создание и редактирование шаблонов

Создание страниц со справочной информацией

Примечания

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в этой памятке, советуем Вам поискать в разделе Справка или оставить его на Форуме.

Статья находится на стадии редактирования. Пока часть информации о необходимой проекту помощи размещена на странице Портал сообщества, со временем она будет полностью перенесена в эту статью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики