Фэндом

5b.png
5a.png

Связь через прямое проводное соединение (有線直結通信, Direct Wired Connection), обычно ее называют просто прямым соединением.

В норме нейролинкеры сообщаются между собой по беспроводным протоколам, используя местные сети, и эта связь защищена множеством систем безопасности. Однако при Прямом проводном соединении 90% этих систем бесполезны. Люди с определенным уровнем мастерства в обращении с нейролинкером могут заглядывать другим в личные данные и устанавливать вредоносные программы.

Говоря нормальным языком – Прямое соединение используется только с теми, кому человек безоговорочно доверяет, – с членами семьи или с любимыми. Можно сказать и по-другому: если парень и девушка в общественном месте используют Прямое соединение, то, скорее всего, они встречаются. Длина кабеля служит мерой их близости – это просто обычай, никакого технического обоснования тут нет.

Дополнительная информацияПравить

  • Передать копию Мозгового ускорителя другому человеку, тоесть стать родителем можно исключительно через прямое проводное соединение.
  • При должной практике при прямом проводном соединении можно общаться мысленно, что широко используется при необходимости конфиденциального общения в людном месте.

Также на Фэндоме

Случайная вики