Фэндом

Семь артефактов(七の神器) - The Seven Arcs (セブン・アークス)-  самое сильное в "Ускоренном мире" расширенное вооружение. Покоятся на специальных пьедесталах, на которых выгравировано созвездие "Большая медведица" олицетворяющее эти артефакты. На данный момент большинство экземпляров находятся в руках королей чистых цветов.

ИсторияПравить

Являясь самым могущественным оружием в "Ускоренном мире" все они находятся в безграничной земле. Четыре артефакта (Звёзды Ковша) раньше находились в подземельях на севере, юге, западе и востоке от Императорского замка: под столичной администрацией Синдзюку, под парком Сиба, под Токийским Куполом и под Токийской станцией. Остальные же три в самом Императорском замке.

Список Семи артефактовПравить

  1. α Большой Медведицы — "The Impulse (ジ・インパルス)" - является мечом с огромной наступательной мощностью. Принадлежит Blue Knight.
  2. β Большой Медведицы — "The Tempest (ザ・テンペスト)" - является посохом 1.5 метровой высоты с сильной электрической атакой. Принадлежит Purple Thorn
  3. γ Большой Медведицы — "The Strife (ザ・ストライフ)" - являет собой огромный крестоообразный щит предоставляющий своему владельцу абсолютную защиту. Принадлежит Green Grandee.
  4. δ Большой Медведицы — "The Luminary (ザ・ルミナリ)" - форма как и способности артефакта неизвестны. В руках Ivory Tower/Black Vise имел вид скипетра длинной 80 сантиметров не имел украшений, за исключением серебристого шарика, игравшего роль навершия, но возможно White Cosmos изменила его форму с помощью Инкарнации и превратила в трон. Предположительно — Подчинение энеми на Безграничном Нейтральном Поле. Принадлежит White Cosmos.
  5. ε Большой Медведицы — "The Infinity (ジ・インフィニティ)" - является мечом предоставляющему своему владельцу бесконечное увеличение показателя силы.Чем дольше меч находится в ножнах, тем больше силы он накопит. Принадлежит Azure Heir (Trilead Tetroxide)
  6. ζ Большой Медведицы — "The Destiny (ザ・ディスティニー)" - броня серебряного цвета, может принимать защитные цветовые свойства носящего его аватара. Была найдена Chrome Falcon. В последствии из него было создано Хромовое бедствие по плану Общества Иследователей Ускорения. В конце 9 тома Харуюки вернул броню и меч в свои первоначальные состояния и запечатал в доме предыдущих ее владельцев.
  7. η Большой Медведицы — "The Fluctuating Light(変動ライト)" - является сгустком белого света. Применение или способности неизвестны. Согласно словам Graphite Edge - Артефакт с собственным сознанием, запечатаное разработчиком A в Императорском замке, защищенное восемью богами.

Также на Фэндоме

Случайная вики