ФЭНДОМ

Система воплощения

  1. Краткое описание

    Система воплощения - подсистема Accel World, позволяющая игрокам многократно усилить свои способности с помощью своих эмоций. Требует от игрока огромных волевых усилий, способна нанести непоправимый вред психике, трудно контролируема и осваиваема, и почти гарантирует победу над любым не использующим воплощение игроком

  2. Возможности

    Система воплощения позволяет временно подменить (перезаписать) информацию о состоянии персонажа на желаемую, используя вместо характеристик персонажа мысли игрока, его веру в характеристики своего персонажа, то есть заменить настоящее желаемым. Позволяет проводить манипуляции только с самим персонажем, и только в соответствии с профилем персонажа, то есть персонажу ближнего боя освоить дальнобойные атаки невозможно.
    Есть 4 базовых типа воплощения:

    • Повышение радиуса атаки
    • Повышение силы атаки
    • Повышение скорости передвижения
    • Повышение брони
  3. Использование

    При использовании надо чётко представить себе желаемый эффект, и максимально на нём сконцентрироваться. Абсолютно необходимым условием является вера в то, что Бёрст-линкер представляет. Усилению эффекта способствуют опыт Бёрст-линкера (не уровень, а субъективный опыт достижения желаемого эффекта) и жажда этого эффекта. Достигнутый результат редко намного превышает обычные характеристики персонажа. Главным плюсом является приоритетность воплощения над стандартными свойствами, то есть даже самая слабая атака, усиленная воплощением, не может быть отбита ничем, кроме воплощения. Именно это свойство делает игрока, владеющего воплощением, непобедимым.

  4. Недостатки и риски

    Для максимальной силы воображения игроки вынуждены извлекать из памяти самые худшие воспоминания, вскрывать самые сильные душевные раны, стимулировать самые сильные потаённые желания, что очень негативно сказывается на психическом здоровье игрока. Кроме того, воплощение требует опыта, максимальной концентрации, и очень нестабильно, а ещё оно не почти не даёт очевидных преимуществ, которые не могут быть достигнуты другим путём (за исключением проникающих атак). Всё это делает воплощение опасным для пользователя, трудным в использовании, и почти бесполезным в обычном бою, и, как следствие, слабо распространённым. Распространённости мешает также тщательное способности к воплощению теми игроками, кто уже освоил её.

  5. Происхождение

    Система воплощения была встроена в движок SAO, а затем и в Семя в качестве секретной особенности, которую игроки должны были отыскать самостоятельно, или просто не задокументированной по причине недоработанности, но её смог освоить только Кирито, убив ей Каябу Акихико уже после обнуления собственного счётчика хит-поинтов, и обойдя эффект повышенной гравитации в схватке с Нобуюки Суго. При переработке движка SAO была, вероятнее всего, тоже переработана, и получила ограниченное распространение уже в BrainBurst'е.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики