Фэндом

Такуму Маюдзуми
Takumu Mayuzumi.png

Внешность  Сетевой аватар  Дуэльный аватар 

Имя (кандзи) 黛 拓武
Имя (рус.) Такуму Маюдзуми
Прозвище Таку
Дуэльный аватар Cyan Pile
Уровень 5
Легион Nega Nebulus (чёрный легион)
Пол Мужской
Дата рождения 2 Апреля
Возраст 13
Состоял(а) Школьный клуб кендо
Род деятельности Ученик средней школы Умесато
Сейю Шинтаро Асанума
Первое появление
Ранобэ Том 1, Глава 2
Аниме Эпизод 1
Манга Глава 1

Такуму Маюдзуми (黛 拓武, Takumu Mayuzumi) - друг детства Харуюки Ариты и Тиюри Курасимы. Ранее он состоял в Синем Легионе, но позже перешел в Чёрный Легион, после поражения от Хару.

ЛичностьПравить

Такуму очень воспитанный человек с добрым характером. Хару видит в нем образец для подражания и наставника, когда они сражаются вместе в Ускоренном Мире. Он показывает себя мудрым и опытным, когда дело доходит до программы Мозговой ускоритель, и во время сражений он способен использовать более разумную стратегию. После присоединения к Чёрному Легиону, он стал называть Черноснежку "Госпожа" в знак уважения к ней. Из-за своей доброты он постоянно пытается решать или останавливать споры, как правило между Черноснежкой и Юнико. Однако, из-за его ума и доброты, некоторые люди, такие как те же Черноснежка и Юнико шутят над ним, называя "профессором" и "четырехглазым". Он воспринимает это серьезно и впадает в депрессию.

ВнешностьПравить

Takumu Mayuzumi - School Uniform.png

Нынешняя школьная форма Такуму.

У Такуму светло-русые волосы и голубые глаза. В первых сериях аниме, его школьная форма отличалась от формы Тиюри и Хару, так как в то время он ходил в другую школу. Его школьная форма состояла из темно-серого пальто и брюк такого же цвета. Также он постоянно носил с собой принадлежности для кендо.

После вступления в Чёрный Легион, он переходит в школу Хару, и в настоящее время его школьная форма состоит из синего пиджака с белой рубашкой и зеленого галстука. У него слабое зрение, которое он исправлял с помощью функции коррекции зрения его Нейролинкера. Сейчас он носит очки, так как, по словам Черноснежки, он захотел видеть мир своими глазами.

ИсторияПравить

ЗавязкаПравить

Познакомившись с Харуюки и Тиюри ещё в детском садике он быстро становиться их лучшим другом. В последствии взросления он начинает проявлять определённый романтический интерес в сторону Тиюри. В конце концов признаётся ей и получив положительный ответ становиться её парнем.

Арка "Возвращение принцессы Черноснежки"Править

Основная статья: Арка "Возвращение принцессы Черноснежки"
GIF Taku.gif
Войдя с помощью своего капитана по кендо в "Ускоренный мир" Такума благодаря своему уму и настойчивости довольно быстро достигает четвёртого уровня. Став ускоренным он всё больше и больше пользуется этой силой для победы в различных соревнованиях. Основной целью побед являлось удержание в статусе девушки Тиюри, но из-за невыносимой ревности её к Харуюки он всё больше изменяется. Получив от родителя указание найти Чёрного короля он с помощью полученного от него бэкдора подсоединяется к нейролинкеру своей девушки и уже с помощью него выходит в школьную сеть. Обнаружив настоящую внешность Чёрного короля благодаря сетевому аватару Чёрноснежки, он начинает вызывать её на дуэли. Решив действовать в одиночку, он решает единолично победить её в бою пользуясь её на тот момент беспомощным состоянием. Это продолжается в течении двух месяцев, пока Черноснежка не попадает в тяжёлом состоянии в больницу. Решив что это его шанс он направляется в больницу, где сталкивается с узнавшим обо всём Харуюки. Оказавшись в статусе "вызванного на дуэль" он вступает с ним в бой. В процессе битвы Такуму рассказывает ему как о своей ненависти к нему, так и побудившей её ревности. Несмотря на разницу в три уровня проигрывает аватару "летающего типа" Харуюки и после длительного диалога с ним признаёт свои ошибки.

После произошедших событий он вместе с Харуюки рассказывает обо всём Тиюри и как следствие теряет статус её парня.

Арка "Принцесса багрового урагана"Править

Основная статья: Арка "Принцесса багрового урагана"

Арка "Сумеречный вор"Править

Основная статья: Арка "Сумеречный вор"

Арка "Полёт на синее небо"Править

Основная статья: Арка "Полёт на синее небо"

АватарыПравить

Сетевой аватарПравить

Основная статья: Сетевой аватар

Сетевой аватар Такуму напоминает Железного Дровосека. Все его тело покрыто оловом, а на его голове одета коническая оловянная шляпа.

Дуэльный аватарПравить

Основная статья: Дуэльный аватар
Cyan Pile.png

Cyan Pile

Синий. Персонажем Такуму в Ускоренном Мире является Cyan Pile (Синяя Пика). Внешность Синей Пики очень напоминает рыцаря. Его тело металлическое, сильно бронированное, а на его плечах имеются два выступающих кристалла.

СпособностиПравить

Основные способности Cyan Pile'а выполняются с помощью его главного оружия - металлического копья, которое находится у него в правой руке.

  • Cyan Spike – Металлическое копье, являющееся расширенным вооружением Cyan Pile
  • Lightning Cyan Spike: Улучшенная версия способности Cyan Spike
  • Splash Stinger: Панель на груди Cyan Pile'а открывается, после чего оттуда вылетает несколько самонаводящихся снарядов.
  • Cyan Blade: Его "Навык Воплощения" позволяющий с помощью воображения Такуму изменить форму его расширенного вооружения с копья в катану.

ДополнительноПравить

Навык Воплощения Cyan Pile'а, "Cyan Blade", напоминает синюю версию Банкая Ичиго из аниме Блич.

Также на Фэндоме

Случайная вики