ФЭНДОМ

14

Ускорение

Ускорение (Acceleration) - увеличение скорости мозговых реакций, позволяющее практически останавливать течение времени. В ускоренном состоянии, сознание человека работает на сверхвысоких оборотах.

Анализ сложных ситуаций, когда требуется высокая скорость реакции, а также прогноз их развития – для этого необходимо «ускорение».

Принцип действия ускоренияПравить

Сознание в мозгу человека работает по принципу компьютера, в котором осциллятор на материнской плате генерирует сигнал, потом для CPU его частота повышается с помощью множителя, и уже на этой умноженной частоте он и работает.

Осциллятором в теле человека является сердце, ведь оно не просто насос для перекачивания крови, своим сокращением сердце создает квантовую пульсацию, которая проходит по центральным нервам в мозг. Если этот сигнал перехватывается нейролинкером, разгоняется программой «Мозговой ускоритель» и пересылается в мозг в виде беспроводного квантового сигнала, то мысли ускоряются.

При использовании мозгового ускорителя, мыслительный процесс может быть ускорен в тысячу раз, одна секунда в реальности превращается в тысячу, то есть ускорившийся человек проживает шестнадцать минут сорок секунд субъективного времени, а главное, это совершенно безвредно как для физического тела, так и для клеток мозга.