ФЭНДОМ

14

Ускорение

Ускоренный (Burst Linker) - человек с установленным на нейролинкер мозговым ускорителем.

Сила ускоренных в способности ускоряться, которая позволяет проанализировать ситуацию, когда на её анализ в реальном мире не остается времени.

Ускорением можно пользоваться в опасных ситуациях, когда требуется высокая скорость реакции, или для достижения высоких результатов в учебе и спорте.

ОсобенностиПравить

Ускоренным можно стать, только если другой ускоренный пригласит тебя в игру и передаст копию программы "Мозговой ускоритель", также необходимо чтобы были выполнены условия установки программы, иначе установка может завершится неудачей.

После установки мозгового ускорителя программа автоматически создает дуэльный аватар игрока, в облике которого ускоренному предстоит зарабатывать очки ускорения, сражаясь с другими игроками или участвуя битвах с энеми.

Если ускоренный теряет все очки ускорения, программа "Мозговой ускоритель" удаляется, а все воспоминания человека об ускоренном мире стираются. Таким образом, бывшие ускоренные никак не могут повлиять на ускоренный мир.

Известные ускоренныеПравить

Бывшие ускоренныеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики