Фэндом

Харуюки Арита
Haruyuki.PNG

Внешность  Сетевой аватар  Дуэльный аватар 

Имя (кандзи) 有田 春雪
Имя (рус.) Харуюки Арита
Прозвище Хару
Дуэльный аватар Silver Crow
Уровень 6
Легион Nega Nebulus (чёрный легион)
Пол Мужской
Дата рождения 23 Апреля
Возраст 14
Рост 134 см
Вес 56 кг
Род деятельности Ученик средней школы Умесато
Сейю Юки Кадзи
Первое появление
Ранобэ Том 1, Глава 1
Аниме Эпизод 1
Манга Глава 1

Харуюки Арита (有田 春雪, Arita Haruyuki) - один из главных персонажей в серии лайт-новелл и аниме "Accel World".

ВнешностьПравить

Низкого роста и упитанный, в новелле описан как "типичный персонаж телевизионной драмы – «толстый ребенок, изгой класса»". Торчащие во все стороны непослушные волосы; округлое лицо без острых углов. Галстук школьной формы и серебряный нейролинкер впиваются в жирную шею, точно пытаясь задушить своего владельца.

ЛичностьПравить

В начале новеллы описан как типичный "изгой класса" - совершенно не общается со сверстниками, из-за духовной и физической слабости подвергается издевательствам и насмешкам одноклассников и школьных хулиганов. Крайне застенчив, пуглив, неуверен в себе, имеет проблемы с учебой. Испытывает огромный недостаток в общении даже с собственными родителями - отец после развода прекратил всякое общение с семьей, мать делит свое время между работой, фитнес-клубом, корпоративами и единственное общение - утром она дает ему 500 йен на обед. Достиг значительных успехов почти во всех жанрах игр, но предпочитает шутеры, впрочем, старается не афишировать свое увлечение в пределах школы. До становления "ускоренным" поддерживал общение только с друзьями детства Тиюри и Такуму, но после начальной школы Такуму ушел в другую школу, а с Тиюри общение сократилось до минимума из-за ее загруженности в секции легкой атлетики и статуса "школьного изгоя" Хару.

ИсторияПравить

Возращение Черноснежки Править

Харуюки благодаря своей прекрасной реакции установил рекорд школы по виртуальному сквошу, набрав просто нереальные очки, чем и привлек внимание Черноснежки, после чего в его жизни наступила пора переменен. Разглядев в Харуюки потенциал, Черноснежка передала ему копию "мозгового ускорителя", который позволял ускорить мышление человека в тысячу раз, и взяла его под свою опеку. Благодаря помощи Черноснежки и способностям "ускоренного" ему удается решить значительную часть личностных проблем, но он оказался втянут в сообщество ускоренных, где вынужден был постоянно сражаться в VMMORPG "Accel World" за очки ускорения, без которых невозможно было ускоряться.

Дуэльный аватар Править

Основная статья: Дуэльный аватар

Silver Crow "Серебряная ворона" - имя Дуэльного Аватара. Металлический. Выглядит как гуманоидный серебристый стройный робот среднего роста. Голова в виде гладкого шлема с зеркальной лицевой маской. Является металлическим аватаром левой стороны шкалы. Таким образом он устойчив к коррозионным, световым, огненным, колющим, рубящим атакам, умеренное сопротивление физическим и лучевым. Уязвим к электрическим и дробящим атакам. Отличается высокой скоростью и ловкостью, но низкой прочностью и силой. По изначальным характеристикам - "слабый боец-рукопашник".

СпособностиПравить

Изначальные в момент создания персонажа:

  • Удар - обычный удар рукой. Физической урон.
  • Пинок - обычный удар ногой. Физической урон.
  • Удар головой - требует шкалу спецатаки. Маска шлема перед ударом начинает светиться. Атрибуты урона - световой и физический. На практике эту способность возможно применять исключительно против обездвиженных целей. Но зато она позволяет игнорировать физическую защиту и броню цели.

Бонусы за повышения уровня.

  • Полет - усиления этого умения четырежды взяты в качестве бонусов за 2-5 уровни. С 4-м уровнем усиления возможен полет со скоростью до 600 км/ч, подъем в воздух на себе до 4 аватаров.
  • Ясный меч - бонус за 6-й уровень. Усиливающее снаряжение. Длинный серебристый меч.

Умения полученные вне бонусов повышения уровня.

  • Полет - получено на 1-м уровне, требует шкалу спецатаки. За спиной аватара пластины раскладываются в виде крыльев, пока есть энергия для спецатак можно свободно летать на крыльях при условии их целости. Невозможно применять его в безвоздушной среде, например на уровне "Космос" или "Океан" Хоть оно и было заложено в умения аватара изначально, но для его открытия потребовались весьма сложные условия - бой с соперником на 3 уровня выше, потеря 90% очков жизни и сильные эмоции.
  • Оптическая проводимость - получено на 5-м уровне,не требует шкалу спецатаки. Щитки на локтях раскрываются в виде в виде панелей перевитых прозрачными трубками. Позволяют отражать любые лучевые атаки.

Инкарнация. Из базовых техник 1-го уровня доступны "увеличение дальности атаки":

  • Лазерный меч - энергия инкарнации накапливается в виде клинка на руках. Высокая пробивная способность.
  • Лазерное копье - создана после знакомства с инкарнационной способностью Черного Лотуса "Vorpal Strike". Фактически тот же Лазерный меч, Харуюки научился удлинять острие "меча" на несколько метров.
  • Лазерное метательное копье - дальнейшее развитие Лазерного копья, Харуюки научился его создавать его одной рукой, а в другой лазерный клинок и нацелив на цель копье, разрубал его клинком. Получился быстрый и сильный выстрел, более-менее прицельно летящий на 20 м.
  • Скорость Света - из энергии инкарнации создаются световые крылья.

ТактикаПравить

До получения способности Полет был возможен только рукопашный бой. После его получения плоть до 4-го уровня основа тактики - заполнение шкалы спецатаки, взлет и атака врага ногой с крутого пикирования. На 4-м уровне обнаружилась слабость аватара перед дальними атаками. Ее удалось преодолеть только с помощью тренировки реакции, боевых рефлексов и навыков уворота. На 6-м уровне обнаружился огромный дефицит ударной мощи аватара - так как боевых навыков и оружия кроме своих кулаков аватар не имел, то и не мог нанести существенный урон аватарам и энеми с высокой защитой.

Также на Фэндоме

Случайная вики