Фэндом

Цвет дуэльного аватара - является важной характеристикой для понимания возможностей аватара противника в Мозговом Ускорителе, так как четко соотносится с его боевыми возможностями.

Имя аватара Править

При создании дуэльного аватара Система присваивает ему имя в соответствии со следующими правилами:

  1. На английском языке.
  2. Имя состоит из двух раздельных частей.
  3. Первая часть имени обозначает цвет аватара.
  4. Вторая часть имени обозначает характеристику или внешний вид Аватара.
  5. Первые части имен уникальны и не повторяются, вторые могут совпадать.

Основные цветаПравить

К аватарам основных цветов относятся синие, зеленые, красные, а прочие цвета являются их производными. Ускоренные разработали цветовой круг для удобства представления этой информации. На этом круге ими также были выделены семь так называемых чистых цветов по которым были названы семь Монохромных Легионов, также по ним условно классифицируют ускоренных
RUND.jpg

Цветовой круг

Красные аватары Править

Достаются ускоренным с живым и импульсивным характером, имеющих какую-либо мечту или цель. Их аватары ориентированы на дальний бой и как правило имеют усиливающее снаряжение в виде огнестрельного или метательного оружия или по крайней мере имеют способность дальнего боя. Коричневый цвет и его оттенки также считается красным. К ним относятся:

Синие аватары Править

Достаются ускоренным с сильным характером, готовым преодолевать препятствия с опорой только на собственные силы. Их аватары ориентированы на ближний бой и как правило имеют усиливающее снаряжение в виде оружия ближнего боя например мечей, булав, всяческого рода рогов, кастетов или по крайней мере приспособлены к нему. К ним относятся:

Зеленые аватарыПравить

Достаются ускоренным в которых заложено стремление защитить что-то дорогое для них любой ценой. Их аватары ориентированы на ближний бой и отличаются высоким уровнем защиты и прочностью, либо снаряжение с такими характеристиками. К ним относятся:

Вторичные цветаПравить

Фиолетовые аватары Править

Являются по способностям совмещением красного и синего цвета. Как правило ориентированы на ближний бой или бой на средних дистанциях. Обычно имеют техники боя средней дальности и снаряжение подходящее для того и другого.

Желтые аватары Править

Ориентированы либо на непрямые дальние атаки не наносящие урона (иллюзии), либо имеют защитные способности действующие на союзников на расстояние (лечение, усиление). Видимо поэтому на цветовом круге они размещаются между красным (дальнобойность) и зеленым (защита) цветом. Ими становятся ускоренным проникнутые завистью или сожалением. Разные оттенки оранжевого тоже считаются желтым цветом.

Белые АватарыПравить

Белый цвет является указанием на ориентацию аватара на спецатаки. Он расположен в центре цветовой шкалы и приближение к нему означает ослабление основного "цветового свойства" в пользу спецатаки.

Металлические аватары Править

Особым случаем являются так называемые "металлические аватары", тоесть те у кого вместо цвета в первой части имени указано название металла. Они имеют свою собственную "линейную шкалу" - в которой слева-направо усиливается прочность и защита и ослабляется стойкость к коррозионным и ядовитым атакам. Обычно эти аватары ориентированы на защиту и лишены усиливающего снаряжения. Но зато могут иметь уникальную способность связанную с химическими или физическими свойствами реального металла. Морально сломленные дети с тяжелыми душевными травмами, о которых они не хотят вспоминать или забыли и мечтающие отгородиться от мира имеют высокий шанс получить металлического аватара.

В Красном Легионе присутствуют два аватара с "цветовой" частью имени по названию сплавов металлов, но их "металлический" статус пока не подтвержден:

Главная героиня побочной истории Accel World: Прыжок в бесконечность - Nitride Uncia имеет белого аватара с неясной частью "цветовой" части имени.

Бесцветные аватарыПравить

Есть аватары цвет которых определить нельзя или они его просто не имеют. Часто такие аватары имеют в имени названия не металлического вещества подобно металлическим аватарам они имеют способности связанные с этим веществом.

Также на Фэндоме

Случайная вики