ФЭНДОМ

Юко Хори
AWDManga03

Внешность 

Имя (кандзи) 祝優子
Имя (рус.) Юко Хори
Прозвище Пламенная
Дуэльный аватар Orange Raptor
Уровень 7
Легион Skazka Priskazka
Пол Женский
Возраст 15-16
Состоял(а) Клуб анализа характеристик боевых искусств ("Enbuken")
Род деятельности Ученица академии Сейби
Первое появление
Манга Глава 1

Юко Хори (祝優子, Hoori Yuuko)ускоренная седьмого уровня президент клуба Анализа характеристик боевых искусств (или "Enbuken") Академии Сейби. Она является одной из главных героинь манги Accel World / Dural - Magisa Garden.

ЛичностьПравить

ВнешностьПравить

У Юко голубые глаза и длинные рыжие волосы, она обычно одета в школьную форму Академии Сейби, красновато-фиолетовое платье, но чаще её можно видеть в белом бикини особенно когда она исполняет роль президента "Enbuken".

ИсторияПравить

БиографияПравить

Сетевой аватарПравить

Выглядит как маскот медведь.

Дуэльный аватарПравить

Дуэль Аватар в виде стоящего в вертикальном положении дракона чистого оранжевого цвета. Она носит красный шарф.

СпособностиПравить

Поскольку оранжевый это смесь красного и жёлтого неудивительно, что аватар Юко имеет дальнобойный спецприём Deca Flare и иллюзорный Primitive Heat Haze. Тем не менее, она обладает исключительными крупными боевыми навыками, комбинируя удары тяжёлых конечностей, длинного хвоста и удары всем корпусом в смертоносные комбо. За грубой и жесткой боевой стиль она заработала прозвище пламенная.

Deca Flare Спецприём представляющий собой дальнобойное огненное дыхание такой силы, что если раптор предварительно не уцепится всеми конечностями в землю её снесёт отдачей. Она его использует как для нападения на противника так и для высокого прыжка (типа рокетджамп). Обычно она использует его, чтобы сократить расстояние между собой и противника, чтобы потом провести против него одно из своих смертельных комбо.

Primitive Heat Haze Спецприём создающий правдоподобную иллюзию сотканную из марева. Раптор использует этот приём что бы ввести противника в замешательство.

ДополнительноПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики