Фэндом

Accel World (Серия 1)
AW-s1e01.jpg
Название (яп) 加速
Название (англ) Acceleration
Название Ускорение
Номер 01
Сезон 1
Арка Возвращение Черноснежки
Выход серии 6 апреля 2012
Opening Chase the world
Ending Unfinished
Серии

Ускорение (加速, Kasoku) - 1 серия аниме-адаптации «Accel World». Серия вышла в эфир 6 апреля 2012 года.

Сюжет Править

Харуюки Арита является низким, толстым мальчиком с заниженной самооценкой, которого постоянно запугивает хулиган Арая и его банда. Чтобы успокоиться, он входит в виртуальный мир своей школы, где он является чемпионом по игре в сквош. Подруга детства Хару, Тиюри Курасима, предлагает ему сообщить директору школы об издевательствах и пообедать вместе с ней, но он отвергает ее жалость, толкает ее и роняет ее корзину с бутербродами. Когда он снова возвращается к игре в сквош, он обнаруживает, что его рекорды были побиты Черноснежкой, вице-президентом Школьного Совета, которая приглашает его завтра на обед, чтобы "изменить его реальность". На следующий день, Черноснежка знакомит Хару с Мозговым Ускорителем, программой, которая позволяет ее пользователям "ускорять" свои мозговые волны, останавливая время.

ПерсонажиПравить

Харуюки Арита (яп. 有田 春雪 Арита Харуюки) или Хару Главный герой. В кругу близких друзей известен как Хару. Низкорослый, тучный мальчик, имевший заниженную самооценку до тех пор, пока не встретил Куроюкихимэ. В виртуальном мире известен как Silver Crow. В реальной жизни очень осторожный и тихий. Но порой, защищая Куроюкихимэ, идёт на безрассудные поступки. Хару видит в ней наставника и возлюбленную, за что заслужил любовь и уважение с её стороны. Как аватар, славится своей огромной скоростью, в боях не использует оружие. Единственный аватар, достигший настоящей способности летать. В школьной сети имеет внешность маленького поросёнка.

Сэйю: Юки Кадзи

Куроюкихимэ (яп. 黒雪姫, рус. «Принцесса Черноснежка») Главная героиня. Молодая красивая девушка с длинными чёрными волосами. Вице-президент школьного совета. В «Ускоренном Мире» известна как Black Lotus. В «Ускоренном мире» она Чёрный Король, один из семи игроков, достигших девятого уровня. Когда прочие короли решили заключить мир, Куроюкихимэ предала их и попыталась уничтожить. Убив красного короля, была остановлена другими и вынуждена отступить. Теперь вынуждена скрываться от них. В ускоренном мире убрала своего аватара, так как по её мнению он уродлив. Ценит Хару за то, что тот уважает её и готов на любые поступки ради неё. До госпитализации признаётся ему в любви. Очень ревнива. Сообщает Харуюки своё настоящее имя, но автор не называет его. В последней серии аниме старая подруга произносит первый слог имени — Са.

Сэйю: Сатика Мисава

Тиюри Курасима (яп. 倉嶋 千百合 Курасима Тиюри) Подруга детства Хару и Таку. Несмотря на то, что встречается с Такуму, больше заботится о Хару. В «Ускоренном Мире» известна как Lime Bell. Когда Хару поделился с ней о тайной программе, ускоряющей мозговые волны, та потребовала её для себя. Её персонаж — маг времени с хорошей защитой, преимущественно используется в качестве целителя, лимонно-зелёный цвет. После того, как Тиюри узнала, что Таку установил в её нейролинке вирус, она обиделась на него и Хару, но вскоре их простила.

Сэйю: Аки Тоёсаки

Такуму Маюдзуми (яп. 黛 拓武 Маюдзуми Такуму) Друг детства Хару и Тиюри. Влюблён в Тиюри. В «Ускоренном Мире» известен как Cyan Pile. Получил программу по ускорению мозговых волн и благодаря этому имеет усиленные и повышенные рефлексы. Он использует это преимущество в турнирах кендо в реальной жизни. После госпитализации Куроюкихимэ пытался убить её. Харуюуки победил его, после чего уговорил Таку присоединиться к ним. Ранее состоял в Синем Легионе. Его аватар не имеет особенных способностей, но сила и броня выше среднего.

Сэйю: Синтаро Асанума

Новые места и терминологияПравить

Различия между аниме и ранобэПравить

Просмотр серииПравить

Озвучка

Также на Фэндоме

Случайная вики