Фэндом

Accel World (Серия 2)
I.jpeg
Название (яп) 変移
Название (англ) Transformation
Название Перемены
Номер 02
Сезон 1
Арка Возвращение Черноснежки
Выход серии 11 апреля 2012
Opening Chase the world
Ending Unfinished
Серии

Перемены(Hen'i 変移) - 2 серия аниме-адаптации «Accel World». Серия вышла в эфир 11 апреля 2012 года.

СюжетПравить

Хару начинает понимать что Мозговой ускоритель - это многопользовательская игра файтинг прежде, чем он проиграет другому Ускореному - Пепельному Гонщику. Во время обеда, Черноснежка объясняет Хару правила Мозгового Ускорителя, где другие пользователи борятся, чтобы получить очки ускорения. Она также объясняет, что его аватар в Мозговом Ускорителе ,"Silver Crow", был создан из его подсознания, в частности, комплекса неполноценности. Несмотря на это Черноснежка, предлагает ему вернуться к нормальной жизни, но Хару вежливо отказывается, так как он хочет отплатить ей за помощь. В рекреации Черноснежка решает подшутить и объявляет студентам, что она призналась ему, но он отверг ее. Для многих студентов это стает сюрпризом и Хару приходит в ужас. Вооруженный новыми знаниями, от Черноснежки, Хару входит в мозговой ускоритель, чтобы провести матч-реванш с Пепельным Гонщиком. На Хару внезапно нападают, и он бежит на вершине здания, в надежде выиграть вничью, поскольку Пепельный Гонщик не может подняться на здание из-за его мотоцикла. Однако, Пепельный Гонщик купил обновление на свой мотоцикл, чтобы взбираться на стены. Положение Хару ухудшается, однако ему удается выяснить, в чем заключается слабость Пепельного Гонщикика. Хару понимает, что он привязан к своему мотоциклу. Хару отрывает заднее колесо от земли, чтобы обездвижить и прикончить его ударом головы, что приводит к победе и впечатляющему взрыву эмоций ускоренных, наблюдавших за ними. Как только Хару возращается в реальный мир, Тиюри устраивает скандал с Черноснежкой, аргументируя тем, что та манипулирует Хару.

Также на Фэндоме

Случайная вики