ФЭНДОМ

Argon Array
Argon

Внешность 

Прозвище Quad-Eyes Analyst, четырехглазая
Дуэльный аватар Argon Array
Уровень 8
Пол женский
Возраст  
Семья  
Первое появление
Ранобэ Том 11, Глава 2

Argon Array (アルゴン・アレイ, Arugon Arei) член "Общества исследования ускорения", первопроходец.

ЛичностьПравить

Имеет две стороны личности - непринужденную и ироничную. 

Дуэльный аватарПравить

Броня тёмно-фиолетовая. Форма тела однозначно выдаёт аватара женского пола. Но всё-таки самой интересной частью этого аватара казалась голова. Если весь аватар был около ста шестидесяти сантиметров в высоту, то голова занимала сантиметров тридцать. Она расходилась кверху, словно веер. Её аватар относится к тому нечастому типу женских аватаров, что имели чётко выраженные рты. Верхняя часть маски представляла собой очки с толстыми линзами. Ещё выше находятся две подвижные круглые шторки, прикрывающие дополнительные линзы. По бокам шлема находятся вентиляционные щели.

СпособностиПравить

Почти все способности основаны на линзах - из них Argon Array может излучать как и сканирующие лучи так боевые лазерные.

  • Transcend Ray - применяется с помощью дополнительных линз на шлеме, излучающих фиолетовые лучи. Просвечивает других аватаров и позволяет Argon Array видеть содержимое их инвентаря, усиливающее снаряжение, действующие эффекты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики