ФЭНДОМ

Blaze Heart

Blazeheart1

Дуэльный аватар 

Имя (кандзи) ブレイズ・ハート
Имя (рус.)  
Прозвище  
Дуэльный аватар Blaze Heart
Уровень 5
Легион Красный Легион
Пол женский
Дата рождения  
Возраст  
Семья  
Первое появление
Ранобэ Том 13

Blaze Heart (Блэйз Харт, ブレイズ・ハート) ускоренная из Красного Легиона.

ЛичностьПравить

Импульсивный и вспыльчивый характер. В Красном Легионе состоит еще со времени Red Rider'а. Является членом одной из самых популярных музыкальных групп ускоренного мира - "Гелиосферы".

AW v13 12

Дуэльный аватарПравить

Красный аватар, по внешнему виду напоминает японских виртуальных певиц. Аватар одет в короткий пиджак, галстук-бабочку и мини-юбку. С головы свисают два длинных хвоста, украшенные большими лентами. Имеет усиливающее снаряжение в виде микрофона.

СпособностиПравить

  • Searing Note создаёт ноту из пламени которая при столкновении разбивается на четыре части и превратилась в четыре тридцать вторых доли, а те, в свою очередь, превратились в мощные огненные вихри.
  • Burning Heart создаёт сердце из пламени которое рассыпается в воздухе и покрывает тело Blaze Heart пламенем при этом её глаза из сапфировых превращаются в рубиновые. В этом состоянии Blaze Heart сражается в ближнем бою нанося дополнительный урон огнём, но при этом и сама получает урон от своего пламени.

АвторствоПравить

Является одним из трех дуэльных аватаров сделанных фанатами и введенных в новеллу после победы на конкурсе. Автором аватара Blaze Heart является некая Uda (ウダ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики