Фэндом

Blue Knight

Blue Knight.jpg

Дуэльный аватар 

Прозвище Священный меч
Дуэльный аватар Blue Knight
Уровень 9
Легион Синий Легион (Leonidz)
Пол Мужской
Сейю Такахиру Сакурай
Первое появление
Аниме Эпизод 6

Blue Knight (ブルー・ナイト, Burū Naito) - Синий король, один из семи королей чистых цветов, лидер легиона Leonidz а также лучший друг Красного наездника. Часто упоминается как "Победитель", "Священный меч", "Легендарный мечник". Обладатель меча из коллекции легендарного священного оружия Семь арок - "The Impulse(Импульс)".

ИсторияПравить

Арка "Возвращение принцессы Черноснежки"(Дополнительная история)Править

Основная статья: "Элементы"

При прошении Такуму о выходе из легиона, несмотря на возражения Cobalt Blade и Manganese Blade, по неизвестным причинам не использует против него "Меч правосудия", оставляя его в живых.

В томах 6 и 11 на конференции общается с остальными королями чистых цветов через своих двух лейтенантов - Cobalt Blade и Manganese Blade. Впоследствии, он назначается остальными королями "Судьёй" по поводу заражённого "бедствием" Харуюки. Он даёт Харуюки неделю очиститься от "бедствия", обещая ему в противном случае смерть.

Дуэльный аватарПравить

Основная статья: Дуэльный аватар
The Impulse.png

Меч "Импульс"

Больше похожий на латы средневекового рыцаря, этот аватар одним своим видом внушает трепет и уважение в любого кто его видит. Доспехи имеющие синюю окраску, носятся вместе со шлемом и плащом. Одеваемый на голову шлем имеет по бокам украшения в виде длинных белых рогов и всегда закрытое решётчатое забрало. Плащ, носимый поверх брони, снаружи имеет такой же окрас, что и цвет основной брони, но внутри цвет меняется на ярко алый. Плечи аватара защищены двумя большими наплечниками в виде щитов.

СпособностиПравить

Пока невозможно что-то сказать о его навыках в атаке. Предположительно невероятно силён в фехтовании применяемом в ближнем бою.

Усиленное вооружение

Является хозяином легендарного меча, первой звездой созвездия "Большая Медведица" - Альфа,  носящего имя "The Impulse(Импульс)" предположительно имеющего гиганский наступательный потенциал.

Также на Фэндоме

Случайная вики