Фэндом

Cherry Rook
Chr1.png

Внешность  Сетевой аватар  Дуэльный аватар 

Дуэльный аватар Cherry Rook
Уровень 6
Легион Prominence (красный легион)
Пол Мужской
Сейю Mikako Takahashi
Первое появление
Ранобэ Том 2 ; Глава 3
Аниме Эпизод 12
Манга Глава 12

Cherry Rook (рус. Вишневая Ладья) - один из ускоренных Красного Легиона, "родитель" Scarlet Rain, пятое Хромовое бедствие.

Познакомился с Юнико в интернате, завел с ней дружбу и под конец передал ей ускоритель. Не отличался особыми талантами не в реальности, не в ускоренном мире, но "потом и кровью", как сказала Юнико, достиг 6-го уровня. Поначалу присматривал, обучал и оберегал Юнико, но та его обогнала и перестала нуждаться в его помощи, хотя по старой памяти поддерживала с ним отношения "как раньше".

Понимая, что между ним и Юнико образовалась пропасть из-за разницы в положении, и что она поддерживает с ним отношения "за старые заслуги", а не потому, что он ценен, из всех сил пытается сократить разницу в уровнях, посвятив этой цели всю душу. В конце концов, упершись в потолок своих способностей, трансформировал свое упорство в злость, и получил доспех Бедствия, став таким образом пятым по счету Доспехом Бедствия Ускоренного мира.

Превратившись в Хромовое Бедствие, дал волю своему стремлению вверх, стремясь "пожрать" всех. Стал активно охотиться на других игроков, пока не отобрал мозговой ускоритель у одного ускоренного из Желтого легиона, после чего у Юнико не оставалось иного выбора, кроме как его уничтожить мечом правосудия.

После того, как Харуюки одолел его, а Юнико добила, быстро стал таким, каким был раньше, до психологического кризиса. Как сказала Юнико, "потеря мозгового ускорителя стала для него спасением".

Передал доспех Харуюки, но тот смог его удержать под контролем (счастливая случайность или освоение силы воображения).

Также на Фэндоме

Случайная вики