ФЭНДОМ

Chrome Falcon

Chrome Falcon and Saffron Blossom

Дуэльный аватар 

Дуэльный аватар Chrome Falcon
Уровень 5
Пол Мужской
Первое появление
Ранобэ 7
Манга Глава 15

Chrome Falcon (クロム・ファルコン ; Kurōmo Falucon) - Был одним из первых ускоренных. Помимо этого создатель и первый владелец доспехов Хромовое бедствие.

ИсторияПравить

Был ничем не выдающимся ускоренным, выступавшим в пати с Шафран Блоссом. Во время испытания своей новой способности - Мгновенный Скачок, попадает в Имперский дворец. Обходя всех энеми-самураев он продвигался в глубь дворца. Вскоре он доходит до комнаты в центре которой горит два ярких огня. Это были два пьедестала, на одном был меч носивший название "Бесконечность", а на втором была броня - "Судьба". Долго думая, он решает взять "Судьбу", прикоснувшись он телепортируется из дворца. После Шафран Блоссом предлагает создать "Легион Взаимопомощи", а он передаёт ей "Судьбу". Спустя какое-то время он и Шафран Блоссом оказываются в западне "Общества по исследованию ускорения". Когда у Шафран Блоссом остаётся лишь 7 очков но наносит последний удар и она навсегда покидает BB, а он получает назад "Судьбу". Экипируя "Судьбу" он уничтожает легендарного энеми и получает "Звездный меч" и с помощью тёмной инкарниции он создаёт "Бедствие" из "Судьбы" и "Звёздного меча". Используя бедствие он уничтожает заговорщиков. Затем ему дают новое имя - Chrome Disaster. После сотен сражений его уничтожают. Последними его словами стало "Будь проклят и осквернён этот мир. Пусть я исчезну сам, но ненадолго. Мои гнев и ненависть будут вечно возрождаться в нём." После доспех заражал яростью своего создателя других ускоренных носивших его.

Дуэльный аватарПравить

Металлический. Гуманоидного вида робот темно-серебристого цвета среднего роста, лицевая зеркальная маска напоминает по форме голову сокола.

Flash BlinkПравить

Спецприем, бонус за 5-й уровень. Тело дуэльного аватара превращается в облако плазмы неуязвимое к физическим атакам и мгновенно перемещается в любую точку по прямой в пределах 100 м. Не телепортация, невозможно проходить через твердые объекты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики