Фэндом

Crimson Kingbolt
Crimson Kingbolt - Possible Appearance.png

Внешность  Сетевой аватар  Дуэльный аватар 

Прозвище Каштанчик
Дуэльный аватар Crimson Kingbolt
Уровень 7
Легион Auroral Oval (фиолетовый легион)
Пол Мужской
Сейю Tarusuke Shingaki
Первое появление
Аниме Эпизод 18

Crimson Kingbolt (рус. Каштановый Шкворень) - ускоренный, бывший легионер Auroral Oval , в данный момент проживает на Окинаве.

ЛичностьПравить

Crimson Kingbolt показан беззаботным и легким в общении человеком. В прошлом он был широко известен в ускоренном мире как обладатель прозвища "Наикрутейшего имени в истории", позже как CriKin "Крикин".

ВнешностьПравить

Подразумевается, что человек, появляющийся в конце 19-ой серии, это и есть Crimson Kingbolt. На нем одета красная футболка (как и цвет его аватара) под его школьной формой, и он пьет, как и в Ускоренном Мире.

ИсторияПравить

Crimson Kingbolt изначально жил в Токио, где он познакомился с Black Lotus. Однако, после развода родителей ему пришлось переехать в Окинаву. Там он стал "родителем" Руки Асато, своей родственницы, которая в свою очередь стала "родителем" для Итосу Мана. Он стал "Господином" для них обеих, так как учил их правилам Мозгового ускорителя. Он отдал им часть своих очков ускорения, повысив их до четвертого уровня, чтобы они могли сражаться с энеми на Безграничной нейтральной земле для поддержания своего ускорения. Также, он сказал им всегда придерживались двух правил:

  • Никогда не использовать ускорение в корыстных целях.
  • Говорить об Ускоренном Мире только с другими ускоренными.
    Crimson Kingbolt (Mega Machine Awakening).jpg

АватарПравить

В обычной форме выглядит как небольшой красный аватар, формой тела и головы схожий с болтом. Очень напоминает Мастера Самоделкина. Способен выстреливать больтоообразные пули из пальцев. Но может слиться с большим количеством металла и переходить в форму 8-метрового стального робота с огромной прочностью и запредельной огневой мощью. Крикин в робоформе считался самым мощным из красных аватаров в промежуток времени между гибелью Red Rider'а и возвышением Алого Дождя. На аренах с большим количеством металлических объектов считался почти непобедимым. В робоформе оказался способным в одиночку снести почти половину шкалы жизни энеми легендарного уровня Нидхегга.

Способности Править

"Mega Machine awaking" - превращается в красный болт и сливается с кучей металла. Преобразуется в 8-метрового стального робота.
AW v10 17.png

Робоформа

Сумеречный Вор (Побочные истории) Править

Основная статья: Арка Элементы (Побочные истории)

В апреле 2047 года Окинава находилась под угрозой Sulfur Pot'а и его прирученного энеми, Nidhogg'а, что угрожало мечте Crimson Kingbolt'а и его учениц о создании сообщества ускоренных в Окинаве.

Также на Фэндоме

Случайная вики