ФЭНДОМ

Graphite Edge

Aw v18 11

Дуэльный аватар 

Имя (кандзи) グラファイト・エッジ
Имя (рус.)  
Прозвище  Аномалия, человек-меч
Дуэльный аватар Graphite Edge
Уровень 8
Легион Зеленый Легион
Пол мужской
Дата рождения  
Возраст  
Семья  
Первое появление
Ранобэ Том 18

Graphite Edge (グラファイト・エッジ, Gurafaito Ejji))ускоренный из Зеленого Легиона. Бывший "элемент" Черного легиона, первый бастион Зеленого Легиона.

ЛичностьПравить

Известен пристрастием к неожиданным и нелогичным выходкам. Что не мешает ему быть крайне грамотным и изобретательным бойцом. Является учителем для Black Lotus. Учитель и родитель Azure Heir. Имел возможность перейти на 9-й уровень в любой момент еще до получения его любым из монохромных королей. Стал родителем для Azure Heir.
Aw v18 19

Дуэльный аватарПравить

Черный, броня напоминает плащ с расширяющимися полами. За спиной носит свое расширенное снаряжение - мечи "Lux" и "Umbra". Режущие кромки мечей состоят из мономолекулярного графена, а сам клинок из свехпрочного фуллерена. Свое прозвище «Аномалия» он получил за то, что обладает мечами, способными рассечь что угодно и ими же может остановить любую атаку.

СпособностиПравить

  • Slant - дальнобойная режущая атака, выполняется одним мечом.
  • Vertical Square - два взмаха мечом складываются в большой светящийся квадрат, который далее летит наподобие сюрикена.

Является создателем инкарнационных техник "Стрижающий меч", "Звездопад" и "Смягчение" их он передал Black Lotus.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики