Фэндом

Green Grandee

Green Grandee.png

Дуэльный аватар 

Прозвище Несокрушимый
Дуэльный аватар Green Grandee
Уровень 9
Легион Зеленый Легион (Great Wall)
Пол Мужской
Первое появление
Аниме Эпизод 9
Манга Глава 9

Green Grandee(グリーン・グランデ, Gurīn Gurande) - Зелёный король, глава легиона Great Wall. Известен своей репутацией "Несокрушимого". Является одним из основателей.

ИсторияПравить

Вместе с другими королями чистых цветов достигнув 9 уровня решает создать "договор о ненападении". Известно что большинство очков ускорения он заработал охотясь на энеми в безграничной нейтральной земле. Причём работая не в группе а в одиночку.

Арка "Принцесса багрового урагана"Править

Основная статья: Арка "Принцесса багрового урагана"

Появляется в ретроспективной проекции Реплэя Черноснежки. Там он в одиночку сражается против Хромового бедствия. Сдерживая все его атаки он не замечает как подвергается атаки с тыла, но его спасает Черноснежка отрезав угрожающую конечность а впоследствии напав на него.

Дуэльный аватарПравить

Основная статья: Дуэльный аватар

Аватар Green Grandee имеет часто встречаемую в "Ускоренном мире" форму гуманоида но при этом, он в 1.5 а то и 2 раза больше среднестатистического дуэльного аватара. Из-за огромного слоя брони по всему телу аватар передвигает очень медленно. Практически всё его тело окрашено в зелёный цвет с небольшим исключением жёлтых вставок которые размещаются на бронированных листах покрывающие руки.

СпособностиПравить

Полностью оправдывая звание "Несокрушимого" этот аватар обладает абсолютной защитой от всех видов атак. И если даже учитывать расширенное вооружение текущего красного короля Green Grandee является самым сильным королём из текущих королей чистых цветов, который никогда не сражался в полную силу. Являясь обладателем щита "The Strife(Борьба)" он может (согласно описанию из 12 тома) отражать любой урон попадающий на него, при этом соответственно усиливая любую нагрузку принимающей стороны вдвое. Эта способность называется "Double Payback".

Усиленное вооружениеПравить

The Strife .png

Обладает крестообразным щитом из коллекции легендарного священного оружия Семь арок - "The Strife(Борьба)". Он является третьей по счёту звездой из созвездия "Большой медведицы" - Гамма. Его прочность показывает момент, где ставший шестым хромовым бедствием Харуюки за весь бой, при всей его силе (одно прямое попадание его меча уничтожило небоскрёб в городе Демонов) оставляет на щите царапину глубиной всего в 3 миллиметра.

ДополнительноПравить

Являясь одним из истинных основателей обладает возможностью передавать копии Brain Burst в неограниченном количестве.

Также на Фэндоме

Случайная вики