Фэндом

Rust Jigsaw

Rust Jigsaw.png

Дуэльный аватар 

Дуэльный аватар Rust Jigsaw
Уровень 6
Пол Мужской
Состоял(а) Общество по исследованию ускорения
Сейю Сатоси Хиро
Первое появление
Аниме Эпизод 22

Rust Jigsow (ラスト・ジグソ / Rasuto Jiguso) является таинственным ускоренным состоящим в обществе по исследованию ускорений.

ИсторияПравить

Арка "Полет на синее небо"Править

Основная статья: Арка "Полет на синее небо"

В процессе поиска того кто может оставаться в школьной системе не оставляя следов Харуюки вместе с Михаей воспользывавшись помощью информатора вышли на Rust Jigsow. Решив выманить его, выставили свои кандидатуры на бой, воспользовавшись тем что Rust Jigsow охотиться как раз на известных игроков ближнего типа. Вызвав их на бой он вскоре проиграл, в конечном итоге оказавшись под способностью Blood Leopard - Mental Bite.

АватарПравить

Основная статья: Дуэльный аватар

Дуэльный аватар Rust Jigsow является металлическим типом. Полностью оправдывая своё название всё его тело покрывают металлические пластины цвета "ржавчины". Голова имеет форму шлема, а жёлтые глаза закрыты поперечными металлическими прутьями.

СпособностиПравить

Тонкие металлические кольца с зазубринами как у пилы используются им, как основное оружие на дальних дистанциях против противников. Быстрое и весьма хорошее умение уничтожать противников компенсируется тем, что при полёте звук летящего кольца очень хорошо слышен, благодаря чему, довольно легко определить с какой стороны оно прилетит.

Так же в его ассортименте ловушек состоит острая металлическая леска растянутая вокруг него. Так же весьма эффективна против бойцов ближнего боя. Использовав себя как приманку он провоцирует соперника на движение к себе, где он угодит в леску и буквально сам себя разрубит.

Также на Фэндоме

Случайная вики