ФЭНДОМ

Sulfur Pot

7t

Дуэльный аватар 

Имя (кандзи) サルファ・ポット
Дуэльный аватар Sulfur Pot
Уровень 4
Пол Мужской
Сейю Нобуюки Хияма
Первое появление
Аниме Эпизод 19

Sulfur Pot (サルファ・ポット) ускоренный с которым встретилась Черноснежка в своей поездке по Окинаве.

ИсторияПравить

Основная статья: Арка "Сумеречный вор"

Был заслан обществом на Окинаву для тестирования программы по созданию новых охотничьих земель где и столкнулся с Crimson Kingbolt и его ученицами которые сначала приняли его за энеми, т.к он не отображался в списке ускоренных на Окинаве. Полностью уверенный в своём питомце Nidhogg`e ввязался в бой с подошедшей на помощь Crimson Kingbolt`у Черноснежкой, сражаясь с обоими одновременно. Использовав обманный приём чуть было не повернул в свою сторону исход битвы если бы не появившаяся на арене Мегуми Вакамия в образе Orchid Oracle которая вызвала Переход в Безграничной нейтральной земле. Оказавшись в воде полностью потерял боевое преимущество и был уничтожен собственным питомцем которого освободила Черноснежка.

АватарПравить

Основная статья: Дуэльный аватар

Дуэльный аватар Sulfur Pot является металлическим типом. Всё его тело покрывает броня жёлтого цвета состоящая практически полностью из круглых сочленений в которых проделаны отверстия.

УменияПравить

Имеет собственное расширенное вооружение выглядящее как поводок с помощью которого он может приручать любых энеми, включая легендарных.

Charcoal Smoke
  • Charcoal Smoke - В основном работая в паре с Nidhogg`ом выработал совместную стратегию атаки. Распыляя из отверстий в теле порох он поджигает его с помощью огненной атаки своего питомца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики