ФЭНДОМ

Wolfram Cerberus
Wolfram

Внешность 

Дуэльный аватар Wolfram Cerberus
Уровень 5
Пол Мужской
Состоял(а) Общество по исследованию ускорения

Wolfram Cerberus (ウルフラム・サーベラス, Urufuramu Sāberasu) - ускоренный 5 уровня, является членом Общества по исследованию ускорения. Он является наименее противодействующим членом группы.

Личности Править

Wolfram Cerberus имеет разные способности, зависящие от активированной головы.

  • Cerberus I (центральная голова) главная способность.Эта способность создана напрямую, из разума ускоренного. Он серьезный и трудолюбивый, но после общения с Серебряным Вороном, он понял, как дурно пахнет от миссии, данной ему обществом по исследованию ускорения.
  • Cerberus II (левое плечо) слепок сознания ускоренного. Очень агрессивный, обижен на Серебряного Ворона за разрушение Брони Бедствия, что явилось причиной создания Цербера.
  • Cerberus III (правое плечо) слепок сознания Даск Тейкера, в комплекте с его способностью отбирать вооружение у других ускоренных. Эту личность Общество по исследованию ускорения планирует сделать основной личностью новой Брони Бедствия.

Способности Править

Его способности зависят от того, какая голова управляет телом.

  • Cerberus I (центральная голова) главная способность - Physical Immunity, которая повышает его иммунитет к входящему физическому урону. Ему могут навредить энергетические атаки и очень сильный физический урон - такой, как например, удар о землю (теоретически неразрушимую в ускоренном мире).
  • Cerberus II (левое плечо) способность - Wolf Down. Кусая дуэльного аватара противника, он может скопировать его способность.
  • Cerberus III (правое плечо) способность -  Demonic Commandeer. Крадет способность дуэльного аватара навсегда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики